Свинокомплекс "Томский" к юбилею предприятия снижает цену на продукцию мясопереработки.
18 авг 2009, 10:46
721
К 30-летию свинокомплекса "Томский", входящего в холдинг Сибирская Аграрная Группа, стартует маркетинговая акция «Дни рождения бывают не только у людей» по снижению цены на продукцию, выпускаемую под торговой маркой «Свинокомплекс "Томский".
Цены на колбасу и деликатесы снижены на 7%, на полуфабрикаты — на 15%. Уже с 13 августа продукцию по новым ценам можно приобрести в фирменной рознице Аграрной Группы — сети магазинов "Мясной ряд". В дальнейшем постепенно снизятся цены и в других магазинах города.
- Данное снижение цен — не рекламная акция, ограниченная во времени, а целенаправленное снижение цены по всему прайсу, — отметил исполнительный директор Сибирской Аграрной Группы Руслан Гурьев. — Это, по сути, новые цены, которые уже вступили в силу. Снижение цены коснется всех позиций марки "Свинокомплекс "Томский", а также продукции торговых марок "Жарька-Варька" и "Бутербродница". Мы позиционируем мероприятие по снижению цены как акцию, но это плановое событие. Теперь цены на продукцию станут ниже, соответственно, томичи, приобретая колбасы, деликатесы и полуфабрикаты от Сибирской Аграрной Группы, будут чувствовать себя комфортнее. Ведь и на самом деле цены на продукцию могут не только повышаться, но и снижаться.