А гентство DDVB провело ребрендинг Сибирской Аграрной Группы

Фильтры

Регион

Новости

А гентство DDVB провело ребрендинг Сибирской Аграрной Группы

В результате ребрендинга Сибирской Аграрной Группы, лидера мясного производства Сибири и Урала, взошла звезда Сибагро. Это не просто новое имя. Брендинговое агентство DDVB обновило платформу бренда, объединив предприятия в рамках монолитной структуры, разработало новый визуальный образ, достойный компании, готовой задавать индустриальный стандарт качества.

Объединить предприятия компании удалось в рамках монолитной структуры бренда. Теперь все производства выпускают продукцию под единым брендом и в едином оформлении: свежее мясо, полуфабрикаты и готовые продукты несут на себе новое, общее имя.

Единый бренд и стиль помогают донести идею, что качество мяса лежит в основе качества всех продуктов Сибагро. Это ведёт к росту узнаваемости бренда и установлению доверительных отношений с потребителями.

Новый символ — четырехконечная звезда — простой и сильный визуальный образ, который транслирует позицию бренда – обеспечивать высокое качество продукта и надежность обещаний, за каждым из которых стоят ресурсы всей компании.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ