Фильтры

Регион

Новости

25 окт 2022, 10:11 349

Ученые Биологического института Томского госуниверситета (ТГУ) рассказали, какое мясо является самым полезным. Оказывается, это не говядина и не свинина.

Ученые выяснили, какое мясо самое полезное

В пресс-службе ТГУ сообщили про тренд, распространившийся в Азии и Европе – есть мясо беспозвоночных. В РФ это направление в начале развития, однако оно имеет перспективы.

По словам ведущего научного сотрудник Института систематики и экологии животных СО РАН Сергея Чернышёва, животные протеины крайне важны для людей, чтобы обеспечивать жизнедеятельность. При этом беспозвоночных животных для этих целей он назвал «оптимальным вариантом».

В ТГУ изучают питательность моллюсков и насекомых: серых и рыжих слизней, жуков-носорогов. Выяснилось, что по некоторым показателям они лучше, чем традиционные сельскохозяйственные животные – в них меньше жиров, есть цинк, фосфор, железо, магний.

При этом употребление насекомых и моллюсков в пищу – экологичный подход. Их не выращивают с использованием антибиотиков и кормов на пестицидах. Кроме того, беспозвоночные – «экономически выгодная история», рассказал ученый.

Источник: aif.ru